Для комфортной работы с шоурумом выкладываем сюда необходимы для работы документы:

1. Накладная - ее необходимо предоставлять в электронном виде не позднее чем за 2 дня до планируемой даты поставки, это необходимо для оформления штрихкодов и общего товароучета, без этой информации мы можем отказать в приемке товара. Накладная это документ строгой отчетности, просим оформлять ее внимательно.
Заполняется в накладной все что в примере выделено красным цветом:
1 - наименование поставщика полностью (ФИО, ИП, ИНН и тд)
2 - номер поставки и дату, каждый раз Вы указываете следующий номер (1,2,3..... и тд)
3 - наименование товара, размер и цвет
4 - цена себестоимость и розничная цена

ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ С ШОУРУМОМ

Для продажи любого товара в магазине необходим ценник (штрихкод), без ценника магазин не сможет продать товар.

● Ценники (штрихкоды) в магазине формируются автоматически из накладной, которую производитель товара направляет заранее до поставки товара в магазин, для этого нужно заполнить накладную
Накладная заполняется в EXCEL.

● Далее не позже чем за 2 дня до планируемой даты поставки товара в магазин, заполненную накладную в электронном виде нужно направить в магазин, можно в whatsapp (быстрее увидим документ) или на почту place17.32@mail.ru .

● В дату поставки в магазине уже будет подготовлен распечатанный пакет документов (накладная и сформированные ценники на самоклеящихся стикерах) и производитель товара наносит эти стикеры на свои изделия на навесные бирки (в случае отсутствия именных – мы выдаем с логотипом магазина), сверяется количество товара по накладной

● В случае если товар отправляется почтой, сдеком или другой транспортной компанией, направляйте накладную на товар в тот же день когда вы упаковали и передали товар в доставку, к моменту когда приедет посылка – документы и ценники уже будут готовы.

пример ценника (штрихкод)
ценник формируется в магазине автоматически из накладной, которую присылает производитель

документы для работы с магазином place 17.32