Косоворотка из крапивы "приглушённый бордо"

sovorotka
SOV-NETTLE-BRD -
6790,00
р.
Крапива — не самая распространенная, но очень практичная ткань. Она фактурная, она характерная, она теплая. Она привлекает взгляд. И она легко гладится.

Этот вариант бордового — смягченный и менее нарядный. На каждый день в расслабленном стиле.

Ткань: 100% крапива рами
Уход: стирка при 30—40 градусах, щадящая сушка
Размер на фото: L
Параметры модели: 106-82-102

вся коллекция бренда SOVOROTKA
ПАРАМЕТРЫ ИЗДЕЛИЙ
С ЧЕМ НОСИТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ

ПАРАМЕТРЫ ИЗДЕЛИЙ

Мужские размеры

Наши мужские размеры соответствуют российским. Например, если вы носите 52, то вам подойдет наш XL (52).

Если сомневаетесь: возьмите свою любимую рубашку и сравните ее параметры с таблицей ниже. Обратите внимание, что это именно параметры изделия, а не человека!



Наши мужские размеры:
  • Идут размер в размер с российским числовым размером (46, 48, 50 и так далее).
  • Не маломерят и не большемерят.
  • Ориентированы на средний рост: не слишком длинные и не слишком короткие.

С ЧЕМ НОСИТЬ

С чем носить косоворотку

Сомневаетесь, как встроить косоворотку в гардероб?
Общее правило: ее можно носить тогда же, когда вы носите рубашку-поло (тенниску).
А ниже — несколько конкретных примеров.

На летнюю прогулку
  • Расслабленные рукава и ворот
  • Брюки свободного кроя
  • Легкая обувь для жарких дней: летние туфли, эспадрильи, сандалии

В офис
  • Ворот застегнут
  • Вещи сидят по фигуре
  • Пиджак классического кроя
  • Сдержанная цветовая гамма
  • Отсутствие ярких акцентов
  • Матовые фактуры
  • Минимум аксессуаров и декора

На встречу
  • Рубашка навыпуск делает образ более расслабленным
  • Ремень и пиджак не видны — снижается градус формальности
  • Образ все еще элегантый, но уже не строгий

На свидание
  • Сочетание светлого и темного добавляет некоторую торжественность образу
  • ...а смягчают ее накинутый на плечи кардиган, расслабленный ворот и закатанные рукава

ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ

Соворотка — это кто?

Соворотка – проект переосмысления русской рубашки. Мы делаем современные косоворотки, которые отлично вписываются в повседневный гардероб горожанина.
Как это началось?

В 2020 году нам хотелось сделать себе такую косоворотку, которую можно носить даже в офис. Когда сделали косоворотку и понравилось, то решили предлагать такие рубашки и другим.

На фото ниже: первые образцы, осень 2020 — зима 2021.

В чем особенность?

Наши косоворотки — из отличных тканей, которые используются для классических рубашек. Мы делаем «как для себя» и гордимся качеством. Большое внимание уделяем деталям. Косоворотка — лаконичное изделие, вся красота в мелочах: аккуратность ворота и петель, элегантные пуговицы, ровность строчек.

А что за странное название — «Соворотка»?

Когда проект начинался, мы решили просто назвать его как-то звучно. Так и осталось. Считаем, что это сокращение от слов «современная косоворотка».


Где вы шьете?

«Соворотка» — марка из Московской области. Но мы также сотрудничаем для пошива с производствами в других регионах. Например, в Иваново, Туле, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Часть моделей мы отшиваем в Белоруссии. Мы хотим, чтобы «сделано у нас» звучало как «сделано классно».

А кто это покупает?

Наши клиенты — современные горожане, которые хотят добавить в свой образ черточку русского стиля, но так, чтобы это не выглядело лубочно или театрально.

Четыре основные группы, которые мы наблюдаем:
  1. Молодые активные люди 20—35 лет, интересующиеся наследием и своей историей.
  2. Мужчины 30—50 лет на пике карьеры, которые хотят подчеркнуть связь с Россией в повседневной жизни. Условно, заменить рубашку в офисном дресс-коде косовороткой.
  3. Мужчины зрелого возраста, которым никому не нужно ничего доказывать. Они покупают косоворотку для души.
  4. Жены или девушки, покупающие подарок одной из первых трех групп :-)
Обычно к нам возвращаются за второй и третьей. Пока рекорд — за седьмой.

Интересные факты о Соворотке:

  1. Основатели раньше работали в IT. Проект начался с желания пошить косоворотку себе.
  2. Примерно треть наших покупателей никогда и не думали, что могут носить косоворотку, пока не увидели, как делаем ее мы.
  3. Интервью журналу С-т-о-л: «Косоворотка как месседж».
  4. Наши косоворотки популярны как рубашки на свадьбу.
  5. У нас есть телеграм-канал о смешных историях в развитии бренда: @sovorotka
  6. Мы уже много-много раз были в телевизоре и на Ютубе.