PLACE 17.32 – это готовое B2B решение для брендов.

PLACE 17.32 – это мультибрендовое пространство, которое объединяет дизайнеров со всей России.
Мы сотрудничаем с брендами на условиях аренды торгового места, это может быть рейл или различные места в модульных конструкциях (полки, места для фронтальной развески, столы и т.д.).
Бренд может взять в аренду любой рейл – от маленького, вместимостью до 25 изделий для небольшой коллекции, до большого рейла, вместимостью до 40 изделий. Есть возможность арендовать модули (от 2х торговых мест) под разные сегментации коллекции (например одежда и сумки).

Цены на рейлы разные, все цены и количество изделий которое помещается на рейл указаны в таблице.

Бренд арендует рейл в том случае, если ему пока рано открывать магазин только под себя ( со всеми вытекающими издержками, такими как :

  •  аренда помещения
  •  ремонт помещения
  •  закупка торгового оборудования
  •  установка и регистрация кассы
  •  установка и регистрация экваиринга
  •  организация торгового учета
  •  найм сотрудников и оплата заработной платы сотрудников
  •  раскрутка места в социальных сетях и в геосервисах
  •  оплата коммунальных платежей
  •  согласование юридических и законодательных вопросов ведения деятельности
  •  оплата торговых сборов
так же:

  •  Можно тестировать спрос на коллекции без больших вложений
  •  Нет долгосрочных обязательств (в отличие от открытия собственного магазина)
  •  Возможность попасть в поле зрения новых клиентов, которые приходят за другими брендами.

в данном случае аренда рейла решает все эти вопросы

бренду остается привезти коллекцию, разместить ее и заниматься только собственным продвижением для привлечения покупателей к своему товарному ассортименту.

Например, в нашем пространстве размещается бренд с мужской одеждой, бренд арендовал помещение в торговом центре, платил аренду, торговый сбор, заработную плату трем сотрудникам, плюс коммунальные расходы и расходы на рекламу.

Они закрыли свой магазин в ТЦ, так как сложно было вытягивать аренду со всеми платежами и уже 4 года размещаются у нас.

В нашем магазине они платят 30тр , их обороты ежемесячные около 270тр, соответственно прибыль с вычетом аренды 240тр. Если бы тоже самое было в тц, то они бы не получили прибыль ( в среднем аренда была бы 250.000 + зп каждого сотрудника по 70 тр, а 70 ×3 =210.000, плюс торговый сбор 180.000 в квартал , то есть в месяц это 60.000 )


То есть при сухом расчёте мы получаем,что при работе с собственным магазином при таком же обороте и с таким же товаром и с такими же рекламными затратами бренд был бы в минусе на 60.000+210.000+250.000 = 520.000 -270.000 = -250.000


Это цифра, в которую бренд бы ушёл в минус. Но это мы не считали коммунальные платежи и платежи и разные другие сопутствующие организации и рекламные бюджеты. То есть выгода для бренда очевидна .


На данный момент в пространстве представлено более 70 различных брендов, каждый из которых привлекает своего покупателя, таким образом создается симбиоз покупателей и проходимость магазина в среднем от 60-90 человек в день.

Помимо покупателей, которые приходят к брендам, есть покупатели, которые приходят непосредственно в магазин, по рекламным интеграциям PLACE1732, из геосервисов, или рекламы в интернете.

PLACE 17.32 широко известен в интернете и в медиа -среде, мы сотрудничаем с телеканалами
( 1 КАНАЛ, СТС, ТНТ, ТВЦ ) , сооснователь проекта Маргарита Земцова стилист и эксперт моды на ТВЦ,
мы представлены на 9 различных площадках в интернете


Так же, с интересными нам дизайнерскими брендами мы записываем интервью, которое попадает на все площадки, знакомит покупателя с создателем бренда и раскрывает личность дизайнера.

Помимо этого, мы ведем цикл видео с обзорами из магазина и с модными советами от стилиста Маргариты Земцовой.

Размещение бренда на сайте входит в стоимость аренды в том случае, если бренд предоставляет контент и карточки товаров ( по примеру, который направляется).
Размещение бренда в соцсетях происходит после одобрения контета бренда нашим СММ агенством , которое ведет все площадки проекта, если контент, который направляет бренд подходит для размещения, то делается пост знакомство, далее любые посты и публикации в соцсетях происходят строго по ротации в соответствии с выстроенным контент планом, и бренд не может регулировать порядок выкладывания контента,
общее количество подписчиков всех брендов во всех социальных сетях более 100 000 человек, и что бы повышать общие охваты, мы работаем только с теми брендами, которые ведут свои социальные сети.
Магазин работает в строгом соответствии с законодательством РФ, работает с кассой и с применением эквайринга для приема безналичной оплаты, не принимает переводы на карту.

Работа происходит строго с применением товаро-учетной системы и ценников с индивидуальными штрихкодами, которые создаются из накладных документов, которую заполняет и направляет бренд за 2 дня до планируемой поставки.

Если товар подлежит маркировке Честный знак, то бренд помимо накладной передает электронно УПД с маркировкой на баланс магазина в системе Честный знак, а так же, наносит на изделия Кизы (дата матрикс, или как их еще называют QR коды) с маркировкой.

Если бренд еще не успел оформить маркировку, сотрудники магазина помогут и подскажут по процедуре оформления обязательной маркировки Честный Знак.


Для удобства, форму накладной для заполнения можно скачать на сайте , либо мы направляем ссылку, так же можно использовать стандартную накладную "торг-12" которую формирует любая торгово-учетная система.

Накладная заполняется и высылается в формате ЭКСЕЛЬ за 2 дня до поставки.
В накладной обязательны к заполнению:

  • наименование поставщика – указываются полные данные,
  • наименование товара,
  • количество,
  • цена за штуку,
  • общая сумма,
  • графы отпуск разрешил и произвел (ФИО подписантов)

После того, как бренд направил накладную, на нашей стороне подготавливаются ценники и индивидуальные штрихкоды, когда бренд привозит поставку, то представитель бренда при необходимости отпаривает и приводит изделия в товарный вид ( отпариватель и плечики магазин предоставляет) , далее представитель бренда вместе с администратором магазина наклеивают ценники с индивидуальными штрихкодами на товар и товар вывешивается на рейл, таким образом происходит сверка поставки с накладными документами.

Так же, есть дополнительная услуга, которая зафиксирована в приложении к договору.- это услуга приемки , отпаривания и развески изделий, в этом случае администратор магазина отпаривает изделия и приводит их в товарный вид, наклеивает ценники, развешивает изделия, стоимость услуги 2000р за любую поставку.

Это трудоемкий и долгий процесс, который выполняется в среднем 2-3 часа после окончания рабочего дня.

Желательно, если это будет делать представитель бренда.

В случае, если бренд находится и зарегистрирован в другом регионе, этот пункт обговаривается с индивидуальными условиями.


Бренд может как довозить изделия, так и при необходимости забрать какое -либо изделия, для этого необходимо написать в чат бренда минимум за сутки (до начала рабочего дня) какое изделие он планирует забрать, для того, чтобы администраторы магазина подготовили акт на списание изделия и подготовили само изделие.

В случае передачи изделия курьеру необходимо указать в поручении курьеру Наименование бренда и что забирает курьер и заранее предупредить о том, что вы планируете заказать курьера из магазина, аналогично до начала рабочего дня, что бы сотрудники магазина успели подготовить изделие.

Так же, в стоимость аренды включен самовывоз заказов. Вы можете привезти как уже оплаченный заказ
(например, если покупатель оплатил его на вашем сайте) , так и заказ с последующей оплатой ( если заказ не оплачен, то необходима накладная для формирования ценника) .
Строго исключается выдача заказа с последующим переводом дизайнеру на карту.

На каждом изделии, которое вы привозите, по правилам торговли и по правилам роспотребнадзора, должна быть следующая информация - состав, уход. Эта информация может быть как вшивная в виде вшивных ярлыков, так и нанесенная на навесную бирку, это дизайнер делает самостоятельно.
Договор заключается на срок 11 месяцев, но с возможностью расторгнуть договор досрочно, направив уведомление о прекращении договора до 5 числа текущего месяца и в этом случае месяц считается последним, авансов за последний месяц в условиях договора - нет.

Минимальный срок размещения в магазине 2 месяца

Например бренд разместился в июле, отстоял июль и решил закрыть договор, бренд направляет до 5го августа уведомление о закрытии договора, и в этом случае август считается последним месяцем размещения

Договор подписывается только в бумажном варианте и только с владельцем бренда.

Отчет по продажам направляется один раз в месяц до 5 числа, для перечисления денежных средств бренду необходимо подписать отчет и направить либо скан, либо подписать в телефоне через любой редактор (акцептировать отчет), денежные средства направляются после получения бухгалтерией магазина подписанного отчета.
В случае, если продажи не покрывают аренду, бренду направляется счет на оплату аренды.

Для удобства брендов на сайте магазина организован раздел "вход для партнеров" , в этом разделе собраны все полезные для бренда вопросы, это шаблоны документов, примеры организации карточек товаров для размещения на сайте и социальных сетях, базовая информация по тому как развивать собственный бренд, и безусловно сами текущие отчеты .

Для получения доступа к этому разделу - бренду нужно зарегистрироваться на сайте в разделе Вход для партнеров , регистрация происходит по инструкции, которая выделена красным шрифтом.

Администраторы магазина не отчитываются по каждой продаже, но вы можете уточнить наличие определенного изделия просто написав в чат whatsapp, который будет создан по вашему бренду, в чате будет как владелец бренда, команда работающая с брендом (smm менеджер, менеджер по продажам и все заинтересованные лица со стороны бренда) так и сотрудники магазина, вся коммуникация будет происходить в чате. Туда же бренд направляет накладные, ссылки с папками для сайта и любую другую информацию необходимую для работы. Коммуникация в рабочем чате происходит только в рабочее время магазина.

Рейл или полка – визитная карточка вашего бренда, чем чище и аккуратнее будет визуализация, тем больше вероятность, что покупатель захочет к нему подойти. Даже если это будет ваш, целенаправленный, покупатель.
Визуализация изделий должна быть аккуратная, цельная, без лишней «мишуры и мусора».

Таблички с названием бренда ставятся на каждый бренд который представлен в магазине и подготавливаются магазином в единой стилистике.

В случае если у бренда нет собственной упаковки, магазин предоставляет пакеты для упаковки изделий, так же если у бренда есть свой скрипт по упаковке изделий - магазин может работать в соответствии с стандартами бренда по упаковке.

сотрудничество place 17.32