Например, в нашем пространстве размещается бренд с мужской одеждой, бренд арендовал помещение в торговом центре, платил аренду, торговый сбор, заработную плату трем сотрудникам, плюс коммунальные расходы и расходы на рекламу.
Они закрыли свой магазин в ТЦ, так как сложно было вытягивать аренду со всеми платежами и уже 4 года размещаются у нас.
В нашем магазине они платят 30тр , их обороты ежемесячные около 270тр, соответственно прибыль с вычетом аренды 240тр. Если бы тоже самое было в тц, то они бы не получили прибыль ( в среднем аренда была бы 250.000 + зп каждого сотрудника по 70 тр, а 70 ×3 =210.000, плюс торговый сбор 180.000 в квартал , то есть в месяц это 60.000 )
То есть при сухом расчёте мы получаем,что при работе с собственным магазином при таком же обороте и с таким же товаром и с такими же рекламными затратами бренд был бы в минусе на 60.000+210.000+250.000 = 520.000 -270.000 = -250.000
Это цифра, в которую бренд бы ушёл в минус. Но это мы не считали коммунальные платежи и платежи и разные другие сопутствующие организации и рекламные бюджеты. То есть выгода для бренда очевидна .
Если бренд еще не успел оформить маркировку, сотрудники магазина помогут и подскажут по процедуре оформления обязательной маркировки Честный Знак.
Это трудоемкий и долгий процесс, который выполняется в среднем 2-3 часа после окончания рабочего дня.
Желательно, если это будет делать представитель бренда.
В случае, если бренд находится и зарегистрирован в другом регионе, этот пункт обговаривается с индивидуальными условиями.
Минимальный срок размещения в магазине 2 месяца
Например бренд разместился в июле, отстоял июль и решил закрыть договор, бренд направляет до 5го августа уведомление о закрытии договора, и в этом случае август считается последним месяцем размещения