«Надо самому во всё вникать. У многих предпринимателей основная проблема в том, что они, не разобравшись, начинают делегировать. Большинство начинающих предпринимателей мечтают лежать у моря, пить коктейль, и чтобы бизнес работал за них. А так не бывает».
Фёдор и Маргарита Земцовы никогда не мечтали быть владельцами шоурума. Они познакомились, когда Маргарита работала бухгалтером, а Фёдор был помощником депутата Государственной думы. Однажды Маргарита связала шапку и смогла продать её через соцсети. Это вдохновило девушку продолжать вязать. Когда шапок стало много, супруги стали искать места, где можно их продавать. Столкнулись с самыми разными проблемами: крупные магазины не хотели брать незнакомый бренд, маленькие магазины не могли похвастаться стабильными продажами. Тогда Маргарита сняла помещение в центре Москвы, и супруги полностью посвятили себя новому делу.
Сейчас шоурум специализируется не только на шапках. Супруги решили собрать под одной крышей интересные начинающие бренды и продавать качественные вещи, сделанные в России.
Чем шоурум отличается от магазина? Как выбрать бренды для работы? С какими сложностями сталкиваются молодые дизайнеры и производители одежды? О реалиях российского рынка дизайнерской одежды мы поговорили с владельцами шоурума Place17.32 Фёдором и Маргаритой Земцовыми.
Фёдор и Маргарита Земцовы никогда не мечтали быть владельцами шоурума. Они познакомились, когда Маргарита работала бухгалтером, а Фёдор был помощником депутата Государственной думы. Однажды Маргарита связала шапку и смогла продать её через соцсети. Это вдохновило девушку продолжать вязать. Когда шапок стало много, супруги стали искать места, где можно их продавать. Столкнулись с самыми разными проблемами: крупные магазины не хотели брать незнакомый бренд, маленькие магазины не могли похвастаться стабильными продажами. Тогда Маргарита сняла помещение в центре Москвы, и супруги полностью посвятили себя новому делу.
Сейчас шоурум специализируется не только на шапках. Супруги решили собрать под одной крышей интересные начинающие бренды и продавать качественные вещи, сделанные в России.
Чем шоурум отличается от магазина? Как выбрать бренды для работы? С какими сложностями сталкиваются молодые дизайнеры и производители одежды? О реалиях российского рынка дизайнерской одежды мы поговорили с владельцами шоурума Place17.32 Фёдором и Маргаритой Земцовыми.